Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

О нас

Хойчжоу Янг Руи печати усилителя; Упаковка, ООО, основана в 2002 году, более чем 30000 квадратных метров, 8000 квадратных пыли мастерской GMP, Лаборатория 500 квадратных. Все печати чернила и gluewater могут встретиться FDA. Осмотрите новые 10 цветов глубокой печати машины, высокоскоростные машины, машина мешка, товаров машина может удовлетворить требования высокого класса клиента в качестве печатной продукции. Рукавных пленок машина и машина для резки и другие могут значительно снизить расходы.

Компания является большой печати и упаковки предприятия. Она специализируется на производстве и продаже среднего и высокого класса OPP / PP / PE пластиковые мешки, алюминиевые фольги мешки, самоклеющиеся мешки, мешки упаковки еды, встать мешок, мешки кофе, мешки одежды, t рубашка мешки, пленка и другие упаковочной продукции.

Мы уже прошли ISO9001: 2008, QS, SGS, EPI вводу и FSSC2200 аудита.

Наша компания #39; s продукция экспортируется в Соединенные Штаты, Японии, Южной Кореи, Аргентины, Германии, Франции, Италии, Дании, Великобритании, Турции, Канады, Бразилии, Испании, России, Казахстана, Аргентины и других 30 странах!

Компания стремится создать здоровое и безопасное рабочее место и сделать экологически чистые упаковки продуктов и стала «зеленый партнер» известных компаний. В последние годы Ян Руи имеет высокую репутацию в Китае в упаковочной промышленности.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358
You are here: Home > About Us

About Us

Huizhou Yang Rui Printing &Packaging Co., Ltd, established in 2002,more than 30000 square meters,8000 square GMP dust-free workshop, 500 square laboratory.All the printing ink and gluewater can meet the FDA. New 10 colors gravure printing machine, high-speed machines,Bag making machine,goods inspect  machine can meet the high-end customer’s requirements in the quality of printed matter.Blown film machine and cut bag machine and others can greatly reduce costs.

 

 

 

The company is a large printing and packaging enterprise.It is specialized in the production and sale of mid-range and high-end OPP / PP / PE  plastic bags, aluminum foil bags, self-adhesive bags, food packaging bags,stand up pouch,coffee bags,garment bags,t-shirt bags,packaging film and other packaging products.

 

We have already passed ISO9001:2008,QS,SGS,EPI Cetification and FSSC2200 Audit.

 

 

 

Our company's products are exported to the United States, Japan, South Korea, Argentina, Germany,  France, Italy, Denmark,UK, Turkey, Canada, Brazil, Spain, Russia, kazakhstan, Argentina and other 30 countries!

 

The company strives to create a healthy and safe workplace and make environmentally friendly packaging products,and has become a “green partner” of famous companies.In recent years,Yang Rui has high reputation in China’s packaging industry.