Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Die Cut мешки

Die Cut мешки Yangrui обеспечивают Die Cut мешки в различных размеров, форм, цветов и категорий. Наши мешки Die Cut являются одним из наиболее доступных и надежных форм упаковки. Они обеспечивают ваш бренд необходимые рекламные требования. Мы делаем использование различных материалов в производстве...

Отправить запрос
Die Cut мешки

Die Cut мешки

Yangrui обеспечивают Die Cut мешки в различных размеров, форм, цветов и категорий. Наши мешки Die Cut являются одним из наиболее доступных и надежных форм упаковки. Они обеспечивают ваш бренд необходимые рекламные требования.

Мы делаем использование различных материалов в процессе производства этих мешков, включая: средства индивидуальной защиты / ВСТРЕТИЛ / PE / LLDPE / БОПП. Мы используем эти материалы, с тем чтобы повысить гибкость и долговечность наших Die Cut мешки. Мы также делаем использование техники глубокой печати так, чтобы мы могли печатать до 9 цветов на все заказной Die Cut мешки. Мы обеспечиваем Die Cut биопакеты которые являются экологически дружественным в природе и не имеют какой-либо негативных последствий на окружающую среду.

Мы также предоставляем несколько конструкций и функций, доступных с наших пластиковых пакетов. Полиэтиленовые пакеты являются полезными для размещения и транспортировки продуктов, таких как: Порошки / Ices / химикаты / фармацевтические товары / органические продукты и многое другое.

Hot Tags: Die cut мешки, die cut полиэтиленовые пакеты, производители, поставщики, завод, оптовая торговля
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358

Die Cut Bags

Die Cut Bags Yangrui provide Die Cut Bags in various sizes, shapes, colors and categories. Our Die Cut Bags are one of the most affordable and reliable forms of packaging. They provide your brand with its necessary promotional requirements. We make use of various materials in the production...

Send Inquiry
Die Cut Bags

Die Cut Bags

Yangrui provide Die Cut Bags in various sizes, shapes, colors and categories. Our Die Cut Bags are one of the most affordable and reliable forms of packaging. They provide your brand with its necessary promotional requirements.

 

We make use of various materials in the production process of these bags including :PPE / MET / PE / LLDPE / BOPP.We use these materials in order to enhance the flexibility and durability of our Die Cut Bags. We also make use of the rotogravure technique so that we are able to print up to 9 colors on all customized Die Cut Bags. We provide biodegradable Die Cut Bags which are eco friendly in nature and do not have any kind of negative implications on the environment.

We also provide several designs and features available with our plastic bags. Plastic bags are useful for containing and transporting products like :Powders / Ices / Chemicals / Pharmaceutical goods / Organic foods and many more.

 

Hot Tags: die cut bags, die cut plastic bags, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.