Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Полиэтиленовые мешки

  • Черная алюминиевая фольга Boxpouch

    Связаться с предприятием

    Черная алюминиевая фольга Boxpouch

    Черная алюминиевая фольга Boxpouch Yangrui предлагают широкий спектр boxpouch в различных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы можем пользовательские печати любой дизайн путем использования техники глубокой печати, которая позволяет нам печатать до 9 цветов....Более

  • Прозрачная пленка встать мешок для продуктов питания

    Связаться с предприятием

    Прозрачная пленка встать мешок для продуктов питания

    Прозрачная пленка встать мешок для пищевой Yangrui предложение прозрачной фольги встать мешок для еды, этот мешок отличные уплотняющие свойства, барьер и высоким содержанием влаги проницаемость проницаемости ультра низким содержанием кислорода, влаги доказательство необрастающие излучения...Более

  • Черная фольга встать Чехлы

    Связаться с предприятием

    Черная фольга встать Чехлы

    Черная фольга стоять вверх Чехлы Yangrui предлагают широкий ассортимент из фольги стоять вверх Чехлы в разных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательные печатные мешки для пользовательских...Более

  • Застежка-молния фольги Стоячий мешок

    Связаться с предприятием

    Застежка-молния фольги Стоячий мешок

    застежка-молния фольги Стоячий мешок Yangrui предлагают широкий спектр Стоячий мешок застежка-молния фольги в разных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательные печатные мешки для...Более

  • Фольга Сторона ластовицей мешок

    Связаться с предприятием

    Фольга Сторона ластовицей мешок

    Фольга Сторона ластовицей мешок Yangrui производит широкий ассортимент из фольги стороны ластовицей мешок в разных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательные печатные мешки для...Более

  • Фольга встать мешок питания

    Связаться с предприятием

    Фольга встать мешок питания

    Фольга стоять вверх питания мешок Yangrui производит широкий ассортимент из фольги стоять вверх пищи мешок в различных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательные печатные мешки для...Более

  • Застежка-молния мешок фольги для продуктов питания

    Связаться с предприятием

    Застежка-молния мешок фольги для продуктов питания

    Застежка-молния фольги мешок для пищевой Yangrui производит широкий ассортимент молнии фольги мешок для продовольствия в различных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательные печатные мешки для...Более

  • Плоские фольги мешок

    Связаться с предприятием

    Плоские фольги мешок

    Плоские фольги мешок Yangrui предлагают широкий спектр встать плоский мешок фольги в различных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательные печатные мешки для пользовательских заказов. Мы можем...Более

  • Застежка-молния встать фольги чай в пакетиках

    Связаться с предприятием

    Застежка-молния встать фольги чай в пакетиках

    Застежка-молния стоять вверх фольги мешки чай Yangrui обеспечивают высокое качество молнии встать фольги чай в пакетиках и обширный ассортимент чая упаковывая обслуживаний, который является более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности и помочь улучшить продажи. Эти сумки полезны...Более

  • Встать фольги чай в пакетиках

    Связаться с предприятием

    Встать фольги чай в пакетиках

    Стоять вверх фольги мешки чай Yangrui обеспечивают высокое качество встать фольги чай в пакетиках и обширный ассортимент чая упаковывая обслуживаний, который является более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности и помочь улучшить продажи. Эти сумки полезны для упаковки различных...Более

  • Сторона ластовицей чайный пакетик из фольги

    Связаться с предприятием

    Сторона ластовицей чайный пакетик из фольги

    Фольга Сторона ластовицей мешок чай Yangrui обеспечивают высокое качество и различные обширный ассортимент чая упаковывая обслуживаний, которые удовлетворят ваши требования с точки зрения размера, формы и материала. Наша фольга Сторона ластовицей чай мешок является инновационным и популярный...Более

  • Крафт бумага фольги чайный пакетик

    Связаться с предприятием

    Крафт бумага фольги чайный пакетик

    Крафт бумага фольги чай мешок Yangrui обеспечивают крафт бумаги фольги чайный пакетик в различных стилях и размерах. Наш коричневый крафт бумажные мешки дают ваши продукты более естественный вид, и они являются экологически чистый и экономичный выбор для миллионов людей во всем мире. Мы...Более

Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Huizhou Yangrui печати & упаковки Лтд является одним из верхнего уровня фольги мешки производителей и поставщиков, Добро пожаловать на оптовые продукты с нашего профессионального завода. И если вы ищете для производителя алюминиевой фольги мешки оптом бизнес-возможности, пожалуйста также не стесняйтесь связаться с нами.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358
You are here: Home > Products > Foil Bags

Foil Bags

  • Black Aluminium Foil Boxpouch

    Contact Now

    Black Aluminium Foil Boxpouch

    Black Aluminium Foil Boxpouch Yangrui offer a wide range of boxpouch in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We can custom print any design by making use of the rotogravure technique which allows us to print up to 9 colors. Our boxpouch can be in...Read More

  • Bulk Plastic Waterproof Aluminum Foil Zipper Bag Stand Up Pouches China

    Contact Now

    Bulk Plastic Waterproof Aluminum Foil Zipper Bag Stand Up Pouches China

    Bulk plastic waterproof aluminum foil zipper bag stand up pouches ChinaRead More

  • Eco-friendly Side Gusset Foil Tea Bag Packaging

    Contact Now

    Eco-friendly Side Gusset Foil Tea Bag Packaging

    Material introduction and suggestion: 1.Strictly QC team provide good quality products 2.Satisfactory Pre-sale post-sale service 3.Reply within 24 hours 4.We offer bags according to customer design or samples 5.OEM/ODM order are warmly welcome 6.Various size,colors and finishing are due to...Read More

  • Transparent Foil Stand Up Pouch For Food

    Contact Now

    Transparent Foil Stand Up Pouch For Food

    Transparent foil stand up pouch for food Yangrui offer Transparent foil stand up pouch for food,this bag Excellent sealing properties, barrier and high moisture permeability of ultra low oxygen permeability, moisture-proof antifouling radiation corrosion of strong mechanical properties, high...Read More

  • Black Foil Stand Up Pouches

    Contact Now

    Black Foil Stand Up Pouches

    Black Foil Stand Up Pouches Yangrui offer a wide range of Foil Stand Up Pouches in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any design...Read More

  • Zipper Foil Stand-up Bag

    Contact Now

    Zipper Foil Stand-up Bag

    zipper foil stand-up bag Yangrui offer a wide range of zipper foil stand-up bag in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any design...Read More

  • Foil Side Gusset Bag

    Contact Now

    Foil Side Gusset Bag

    Foil Side Gusset Bag Yangrui manufactures a wide range of Foil Side Gusset Bag in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any design...Read More

  • Foil Stand Up Food Bag

    Contact Now

    Foil Stand Up Food Bag

    Foil Stand Up Food Bag Yangrui manufactures a wide range of Foil Stand Up Food Bag in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any...Read More

  • Zipper Foil Bag For Food

    Contact Now

    Zipper Foil Bag For Food

    Zipper Foil Bag For Food Yangrui manufactures a wide range of Zipper Foil Bag For Food in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any...Read More

  • Flat Foil Bag

    Contact Now

    Flat Foil Bag

    Flat Foil Bag Yangrui offer a wide range of stand up Flat Foil Bag in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any design by making...Read More

  • Zipper Stand Up Foil Tea Bags

    Contact Now

    Zipper Stand Up Foil Tea Bags

    Zipper Stand Up Foil Tea Bags Yangrui provide high quality Zipper Stand Up Foil Tea Bags and extensive range of tea packaging services, which is more than enough to satisfy your requirements and help to improve the sales. These bags are useful for packaging various tea products such as:Organic...Read More

  • Stand Up Foil Tea Bags

    Contact Now

    Stand Up Foil Tea Bags

    Stand Up Foil Tea Bags Yangrui provide high quality Stand Up Foil Tea Bags and extensive range of tea packaging services, which is more than enough to satisfy your requirements and help to improve the sales. These bags are useful for packaging various tea products such as:Organic tea / Green tea...Read More

First Prev 12 Next Last 1/2
Huizhou Yangrui Printing & Packaging Co.,Ltd is one of the top level foil bags manufacturers and suppliers, welcome to wholesale products from our professional factory. And if you are seeking for manufacturer aluminum foil bags wholesale business opportunities, please also feel free to contact us.