Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Сумки для конфет

Сумки из фольги для мешка с конфетами Мы предлагаем различный стиль мешков для конфетной упаковки, который включает в себя стоячие мешки, мешки для слива, три боковые герметичные сумки, подушки, квадроциклы и т. Д. Мы предлагаем как печатные, так и непечатаемые сумки Candy в соответствии с вашими потребностями. Мы используем ротогравюру ...

Отправить запрос
Сумки для конфет

Сумки из фольги для конфеты

Мы предоставляем различный стиль мешков для упаковки конфет, в которые входят подставки для выдержек, пакеты для слива, трехсторонние герметичные сумки, подушечные сумки, четырехъядерные чехлы и т. Д. Мы предлагаем как печатные, так и непечатаемые сумки Candy в соответствии с вашими потребностями. Мы используем технологию глубокой глубокой печати, которая позволяет печатать до 9 цветов. Наши сумки Candy устойчивы к проколам и долговечны для безопасной транспортировки и длительного срока годности.

Все наши сумки добавлены с несколькими модификациями, такими как: Висячие отверстия / Tear notch / Euro slot / Повторно закрываемая застежка-молния / Дегазационные клапаны / Прозрачное окно

Наши сумки из фольги для конфетных сумок - это захватывающая, привлекательная и увлекательная упаковка на полке. Мы производим конфеты мешки в различных вариантах размера, питание для различных предпочтений.

Мы добавляем пластиковые пленки к процессу изготовления упаковки Candy, включая: BOPP / PPE / MET / PE / LLDPE

Эти пленки способны повысить долговечность сахарного упаковочного материала. Вы можете найти наши упаковочные пакеты Candy очень долговечными, экономичными и надежными. Вы можете свободно связаться с нами в любое время. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы служить вам наилучшим образом.


Hot Tags: пакеты из фольги для продуктов питания, производители, поставщики, завод, оптовая торговля
сопутствующие товары
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358

Foil Bags For Candy

Foil Bags For Candy Bag We provide different style of bags for Candy packaging which includes stand up pouches, spout pouches, three side sealed bags, pillow bags, quad sealed bags, etc. We offer both printed and unprinted Candy bags to suit your purposes. We make use of the rotogravure...

    Send Inquiry
    Foil Bags For Candy

    Foil Bags For Candy Bag

    We provide different style of bags for Candy packaging which includes stand up pouches, spout pouches, three side sealed bags, pillow bags, quad sealed bags, etc. We offer both printed and unprinted Candy bags to suit your purposes. We make use of the rotogravure technique that allows us to print up to 9 colors. Our Candy bags are puncture resistant and durable for safe transportation and long shelf life.

    All of our bags are added with several modifications such as:Hanging holes / Tear notch / Euro slot / Re-sealable zip closure / Degassing valves / Transparent window

     

    Our Foil Bags For Candy Bags is eye catching, attractive and fascinating re-sealable packaging on the shelf. We produce Candy pouches in various size options, catering for diverse preferences.

    We add plastic films to the manufacturing process of the Candy packaging including:BOPP / PPE / MET / PE / LLDPE

     

    These films are able to enhance the durability of the sugar packaging material. You can find our Candy packaging bags highly durable, cost effective and reliable one. You can feel free to contact us at any time. We will try our best to serve you at the best possible way. 

     

     


    Hot Tags: foil bags for food, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
    Leave Message
    Your privacy is important to us - we never sell or share your information.