Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Сумки для подлокотников с застежкой-молнией

Пакеты с фольгой с застежкой-молнией Yangrui предлагают широкий ассортимент подлокотников с фольгой с молнией разных размеров и цветов в соответствии с требованиями и бюджетом клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательных печатных пакетов для индивидуальных заказов. Мы можем...

Отправить запросChat Now
Сумки для подлокотников с застежкой-молнией

Сумки для подлокотников с застежкой-молнией

Yangrui предлагает широкий ассортимент подлокотников с фольгой с молнией разных размеров и цветов в соответствии с требованиями и бюджетом клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательных печатных пакетов для индивидуальных заказов. Мы можем изготовить на заказ любую конструкцию, используя технологию ротационной глубокой печати, которая позволяет печатать до 9 цветов. Наши подставки для фольги с застежкой-молнией могут быть в матовой отделке, блестящей отделке, блестящей и матовой отделке, коричневой крафт-бумажной печати, оконных мешках, ламинированных мешках из алюминиевой фольги и т. Д.

Эти вкладыши для поддонов для фольги с молнией имеют комбинацию материалов, в том числе: LLDPE / PPE / MET / BOPP / PE, эти материалы обеспечивают большую гибкость и долговечность для мешков. Они ламинируются металлизированными или алюминиевыми слоями, которые способны обеспечить высокий барьер против влаги, кислорода и света, сохраняя его свежий продукт дольше.

Пакеты с фольгой в стойке с застежкой-молнией более подходят для упаковки таких продуктов, как: Кофе / Удобрение / Конфеты / Корм ​​для животных / Косметика и т. Д. И эти пакеты снабжены различными дополнительными принадлежностями, такими как повторная герметизация, застежка-молния, висячие отверстия, разрыв выемки, клапаны для дегазации, еврослоты, прозрачные окна.

Таким образом, наши подставки для фольги с застежкой-молнией доступны с уникальными и инновационными дизайнами, что является эффективным маркетинговым инструментом для увлечения потребителей продуктами. Когда пустые стойки пустые, они очень легкие по весу, что означает, что они занимают крайне меньше места для хранения, а также стоят очень дешевле в плане транспортировки. Таким образом, эти пакеты являются экономически эффективными и более разумными для упаковки продуктов.

Hot Tags: фольга для стендов, производителей, поставщиков, фабрика, оптовая торговля
сопутствующие товары
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358

Yangrui offer a wide range of Foil Stand-up Pouches With Zipper in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders.

E-mail : sales@packagingbag5.com
Tel : +86-752-3366358 Send Inquiry
Foil Stand-up Pouches With Zipper

Foil Stand-up Pouches With Zipper

Yangrui offer a wide range of Foil Stand-up Pouches With Zipper in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any design by making use of the rotogravure technique which allows us to print up to 9 colors. Our Foil Stand-up Pouches With Zipper can be in matt finish, shiny finish, shiny and matt finish, brown Kraft paper printing, window bags, aluminium foil laminated bags, etc.

 

These Foil Stand-up Pouches With Zipper have a combination of materials including:LLDPE / PPE / MET / BOPP / PE,these materials offer more flexibility and durability to the pouches. They are laminated with metalized or aluminium layers, which are able to provide a high barrier against moisture, oxygen and light conserving its fresh produce longer.

Foil Stand-up Pouches With Zipper are more suitable for packaging of products like:Coffee / Fertilizer / Candy / Pet food / Cosmetics, etc. And these pouches are equipped with various extras such as Re-sealable,Zip closures,Hanging holes,Tear notches,Degassing valves,Euro slots,Transparent windows.

 

So our Foil Stand-up Pouches With Zipper are available with unique and innovative designs, which is an effective marketing tool for fascinating the consumers towards the products. Once the stand up pouches are empty they are extremely light in weight meaning they take extremely less amount of storage and also cost very less in terms of transportation. So these pouches are cost effective and more reasonable for packaging the products.

 

Hot Tags: foil stand-up pouches, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.