Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Сумки из фольги с окном

Сумки из фольги с окном Yangrui обеспечивают высококачественные пакеты из фольги с окном и широкий спектр услуг по упаковке чая, чего более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши требования и помочь улучшить продажи. Эти сумки полезны для упаковки различных чайных продуктов, таких как: Органический чай / ...

Отправить запроспрамацяпер
Сумки из фольги с окном

Сумки из фольги с окном

Yangrui предлагает высококачественные пакеты из фольги с окном и широкий спектр услуг по упаковке чая, которых более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши требования и помочь улучшить продажи. Эти сумки полезны для упаковки различных чайных продуктов, таких как: Органический чай / Зеленый чай / Черный чай / Травяной чай / Свободный листовой чай и т. Д.

Мы предоставляем различные чайные пакеты, которые будут соответствовать вашим требованиям с точки зрения размера, формы и материала. Наша чайная упаковка - инновационный и популярный метод упаковки чая, потому что чайный пакетик очень безопасен с другим запахом. Клиенты могут почувствовать, что чай открыт и свежий. Мы предлагаем широкий ассортимент индивидуальных чайных пакетиков. Для этого мы используем технологию глубокой глубокой печати, которая позволяет печатать до 9 цветов.

Вы также найдете наши чайные пакеты, которые поставляются с различными аксессуарами, в том числе: Висячие отверстия / Запечатываемые молнии / Разрывная надрезка / Евро-слот / Дегазирующий клапан / Прозрачное окно.

После застежки чайные пакетики внутри упаковки защищены запахом. Форма мешков, поставляемых нами, обычно овальная с углублением внизу, что обеспечивает ровное и стабильное основание для упаковки в любом месте. Они занимают очень мало места и обеспечивают длительный срок хранения. Наши мешки для упаковки чая также включают в себя различные пластиковые пленки, такие как: BOPP / MET / PPE / PE / LLDPE

Мы производим вакуумные мешки для упаковки чая, и эти сумки отвечают всем требованиям потребителей, поскольку они способны сохранить первоначальное содержание влаги в продукте. Вакуумная упаковка сохраняет все питательные свойства, предотвращая разрушение биологически активных соединений и окисление жира. Наши чайные пакетики способны очаровывать покупателей своим эстетическим внешним видом и высоким качеством.


Hot Tags: пакетики из фольги, производители, поставщики, фабрика, оптовая торговля
сопутствующие товары
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail:sales@packagingbag5.com
Tel:+86-752-3366358

Yangrui provide high quality Foil Tea Bags With Window and extensive range of tea packaging services, which is more than enough to satisfy your requirements and help to improve the sales.

E-mail : sales@packagingbag5.com
Tel : +86-752-3366358 Contact Us
Foil Tea Bags With Window

Foil Tea Bags With Window

Yangrui provide high quality Foil Tea Bags With Window and extensive range of tea packaging services, which is more than enough to satisfy your requirements and help to improve the sales.These bags are useful for packaging various tea products such as:Organic tea / Green tea / Black tea / Herbal tea / Loose leaf tea, etc. 

 

We provide various tea packages, which will suit your requirement in terms of size, shape and material. Our tea packaging is innovative and popular method of packing tea because tea bag is very safe with other smell. Customers can feel the tea is freshly opened and is fresh. We provide a wide range of custom printed tea bags. For that we make use of the rotogravure technique that allows us to print up to 9 colors. 

You will also find our tea packages that come with various accessories including:Hanging holes / Re-sealable zippers / Tear notch / Euro slot / Degassing valve / Transparent window.

 

After zipping the tea bags inside the package is protected with smell. The shape of the bags provided by us is generally oval with a gusset at bottom which provides a flat and stable base for the package to stand anywhere. They take very less space and provide a long shelf life.Our tea packaging bags are also inclusive of various plastic films such as:BOPP / MET / PPE / PE / LLDPE

 

We manufacture vacuum bags for packing tea and these bags meet all the requirements of consumers, because they are able to preserve the original moisture content of the product. Vacuum packaging keeps all the nutritional properties by preventing the destruction of biologically active compounds and fat oxidation. Our tea bags are able to fascinate buyers by their aesthetic appearance and high quality.

 

 

 


Hot Tags: foil tea bags, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.