Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Фольга застежка-молния встать мешки

Фольга застежка-молния стоять вверх мешки Yangrui производит широкий ассортимент от молнии стоять вверх мешки фольги в разных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательные печатные мешки для пользовательских заказов. Мы можем пользовательские печати...

Отправить запрос
Фольга застежка-молния встать мешки

Фольга застежка-молния встать мешки

Yangrui производит широкий ассортимент от молнии стоять вверх мешки фольги в разных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательные печатные мешки для пользовательских заказов. Мы можем пользовательские печати любой дизайн путем использования техники глубокой печати, которая позволяет нам печатать до 9 цветов. Наша застежка-молния стоять вверх мешки фольги может быть в матовой, блестящей отделкой, блестящей и матовой отделкой, коричневый Крафт бумага Печать окна мешки, алюминиевой фольги ламинированные мешки, и др.

Эти молнии стоять вверх мешки фольги имеют комбинацию материалов, включая: LLDPE / средства индивидуальной защиты / ВСТРЕТИЛ / BOPP / PE, эти материалы предлагают большую гибкость и долговечность сумки. Они являются ламинированные с металлизированной или алюминиевые слои, которые способны обеспечить высокий барьер против влаги, кислорода и света, сохраняя его свежие производят больше.

Застежка-молния стоять вверх мешки фольги подходят для упаковки продуктов как: кофе / удобрения / конфеты / корм для животных / Косметика, и др. И эти пакеты с различными дополнениями, таких как Re закрывающемся Zip закрытия, вися отверстия, Tear насечки, Degassing клапаны, Euro слоты, прозрачные окна.

Так что наша застежка-молния стоять вверх мешки фольги доступны с уникальным и инновационным дизайном, который является эффективным маркетинговым инструментом для увлекательных потребителей к продукции. После того, как встать Чехлы пустые, они очень легкий в смысле веса они принимают очень меньше объем хранения и также стоят очень меньше, с точки зрения транспортировки. Так что эти пакеты являются экономически эффективным и более разумным для упаковки продукции.

Hot Tags: Фольга мешки застежка-молния, zip фольги мешки, производители, поставщики, завод, оптовая торговля
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358

Foil Zipper Stand Up Bags

Foil Zipper Stand Up Bags Yangrui manufactures a wide range of Foil Zipper Stand Up Bags in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print...

Send Inquiry
Foil Zipper Stand Up Bags

Foil Zipper Stand Up Bags

Yangrui manufactures a wide range of Foil Zipper Stand Up Bags in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any design by making use of the rotogravure technique which allows us to print up to 9 colors. Our Foil Zipper Stand Up Bags can be in matt finish, shiny finish, shiny and matt finish, brown Kraft paper printing, window bags, aluminium foil laminated bags, etc.

These Foil Zipper Stand Up Bags have a combination of materials including:LLDPE / PPE / MET / BOPP / PE,these materials offer more flexibility and durability to the pouches. They are laminated with metalized or aluminium layers, which are able to provide a high barrier against moisture, oxygen and light conserving its fresh produce longer.

 

Foil Zipper Stand Up Bags are suitable for packaging of products like:Coffee / Fertilizer / Candy / Pet food / Cosmetics, etc. And these pouches are equipped with various extras such as,Re-sealable,Zip closures,Hanging holes,Tear notches,Degassing valves,Euro slots,Transparent windows.

So our Foil Zipper Stand Up Bags are available with unique and innovative designs, which is an effective marketing tool for fascinating the consumers towards the products. Once the stand up pouches are empty they are extremely light in weight meaning they take extremely less amount of storage and also cost very less in terms of transportation. So these pouches are cost effective and more reasonable for packaging the products.

 

Hot Tags: foil zipper bags, zip foil bags, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.