Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Застежка-молния одежды сумки

Застежка-молния одежды мешки Yangrui обеспечивают Zipper мешки одежды в различных размеров, форм, цветов и категорий. Наши мешки застежка-молния одежды являются одним из доступных и надежных форм упаковки. Они обеспечивают ваш бренд необходимые рекламные требования. Мы делаем использование различных материалов в...

Отправить запрос
Застежка-молния одежды сумки

Застежка-молния одежды сумки


Yangrui обеспечивают Zipper мешки одежды в различных размеров, форм, цветов и категорий. Наши мешки застежка-молния одежды являются одним из доступных и надежных форм упаковки. Они обеспечивают ваш бренд необходимые рекламные требования.

Мы делаем использование различных материалов в процессе производства этих мешков, включая: средства индивидуальной защиты / ВСТРЕТИЛ / PE / LLDPE / БОПП. Мы используем эти материалы, с тем чтобы повысить гибкость и долговечность наших Zipper одежды мешки.

Мы также делаем использование техники глубокой печати так, чтобы мы могли печатать до 9 цветов на все заказной одежды мешки застежка-молния. Мы обеспечиваем биоразлагаемые мешки застежка-молния одежды, которые являются экологически дружественным в природе и не имеют какой-либо негативных последствий на окружающую среду.


Hot Tags: Оптовая торговля одежды мешки упаковки, производители, поставщики, завод
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358

Yangrui provide Zipper Garment Bags in various sizes, shapes, colors and categories.

E-mail : sales@packagingbag5.com
Tel : +86-752-3366358 Send Inquiry
Zipper Garment Bags

Zipper Garment Bags


Yangrui provide Zipper Garment Bags in various sizes, shapes, colors and categories. Our Zipper Garment Bags are one of the affordable and reliable forms of packaging. They provide your brand with its necessary promotional requirements.

We make use of various materials in the production process of these bags including :PPE / MET / PE / LLDPE / BOPP. We use these materials in order to enhance the flexibility and durability of our  Zipper Garment Bags.

We also make use of the rotogravure technique so that we are able to print up to 9 colors on all customized Zipper Garment Bags. We provide biodegradable Zipper Garment Bags which are eco friendly in nature and do not have any kind of negative implications on the environment.

 


Hot Tags: garment packaging bags, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.