Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Кофемашина с плоской нижней частью Kraft Paper

Кофемашина Kraft Paper Flat Bottom представляет собой композитный материал или просто коричневую бумажную упаковку, нетоксичную, безвкусную, экологически чистую окружающую среду с низким содержанием углерода, в соответствии с национальными экологическими стандартами, с высокой прочностью и высокой защитой окружающей среды, в настоящее время самый популярный упаковочный материал для окружающей среды

Отправить запросТеперь говорите
Кофемашина с плоской нижней частью Kraft Paper

Кофемашина Kraft Paper Flat Bottom

Кофемашина Kraft Paper Flat Bottom представляет собой композитный материал или просто коричневую бумажную упаковку, нетоксичную, безвкусную, экологически чистую окружающую среду с низким содержанием углерода, в соответствии с национальными экологическими стандартами, с высокой прочностью и высокой защитой окружающей среды, в настоящее время самый популярный упаковочный материал для окружающей среды

coffee bag.jpg

Кофемашина с плоским дном

Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательных печатных пакетов для индивидуальных заказов.


Мы произвольно печатаем любую конструкцию, используя технологию ротационной глубокой печати, которая позволяет печатать до 9 цветов. Наша плоская нижняя бумага для крафт-бумаги может быть выполнена в матовой отделке, блестящей отделке, блестящей и матовой отделке, оконных мешках, клапанах, ламинированных мешках из алюминиевой фольги и т. Д.


Hot Tags: крафт-бумага плоский нижний кофейный мешок, производители, поставщики, завод, оптовая торговля
сопутствующие товары
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358

Kraft Paper Flat Bottom Coffee Bag

Kraft Paper Flat Bottom coffee bag is a composite material or plain brown paper packaging container production, non-toxic, tasteless, non-polluting, low-carbon environment, in line with national environmental standards, with high strength, high environmental protection, is currently the most popular environmental packaging material

Send Inquiry
Kraft Paper Flat Bottom Coffee Bag

Kraft Paper Flat Bottom coffee bag

Kraft Paper Flat Bottom coffee bag is a composite material or plain brown paper packaging container production, non-toxic, tasteless, non-polluting, low-carbon environment, in line with national environmental standards, with high strength, high environmental protection, is currently the most popular environmental packaging material

coffee bag.jpg

Flat Bottom coffee bag

We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. 


We custom print any design by making use of the rotogravure technique which allows us to print up to 9 colors. Our Flat Bottom Kraft Paper Pouch can be in matt finish, shiny finish, shiny and matt finish, window bags,valve, aluminium foil laminated bags, etc.


Hot Tags: kraft paper flat bottom coffee bag, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.