Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Обертывание поддонов

  • Черная упаковка поддонов

    Связаться с предприятием

    Черная упаковка поддонов

    Черная палетная обвязка Yangrui обеспечивает палетную обертку, изготовленную из линейного полиэтилена низкой плотности, с равномерным объемом, растяжимостью, сильным отскоком, яркой, сильной прочностью на разрыв и самоклеющейся. Высококачественная черная палетная обертка...Подробнее

  • Синяя упаковка поддонов

    Связаться с предприятием

    Синяя упаковка поддонов

    Синяя палетная обвязка Yangrui обеспечивает палетную обертку, изготовленную из линейного полиэтилена низкой плотности, с однородным объемом, растяжимостью, сильным отскоком, яркой, сильной прочностью на разрыв и самоклеющейся. Высокое качество Blue Pallet Wrap Он широко...Подробнее

  • Упаковочная пленка для поддонов

    Связаться с предприятием

    Упаковочная пленка для поддонов

    Пленка для упаковки поддонов Yangrui обеспечивает упаковку поддонов. Пленка изготовлена ​​из линейного полиэтилена низкой плотности с равномерным объемом, растяжимостью, сильным отскоком, высокой прозрачностью, прочной прочностью на разрыв и самоклеющейся. Высококачественная...Подробнее

  • Прозрачная упаковка поддонов

    Связаться с предприятием

    Прозрачная упаковка поддонов

    прозрачная упаковка поддонов Yangrui обеспечивает натяжную пленку из линейного полиэтилена низкой плотности с равномерным объемом, растяжимостью, сильным усилием отскока, высокой прозрачностью, сильной прочностью на разрыв и самоклеющейся. Высококачественная прозрачная...Подробнее

Huizhou Yangrui печати & упаковки Лтд является одним из верхнего уровня паллета wrap, поддон упаковка производителей и поставщиков, Добро пожаловать на оптовые продукты с нашего профессионального завода. И если вы ищете производитель поддонов обертывание оптовой бизнес-возможности, пожалуйста также не стесняйтесь связаться с нами.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358

Pallet Wrap

  • Black Pallet Wrap

    Contact Now

    Black Pallet Wrap

    Black Pallet Wrap Yangrui provide the Pallet Wrap is made of linear low density polyethylene, with a uniform volume, tensile performance, strong rebound force, colorful, strong tear strength and self-adhesive. High Quality Black Pallet Wrap It is widely used in various types of packaging tray or...Read More

  • Blue Pallet Wrap

    Contact Now

    Blue Pallet Wrap

    Blue Pallet Wrap Yangrui provide the Pallet Wrap is made of linear low density polyethylene, with a uniform volume, tensile performance, strong rebound force, colorful, strong tear strength and self-adhesive. High Quality Blue Pallet Wrap It is widely used in various types of packaging tray or...Read More

  • Pallet Packaging Film

    Contact Now

    Pallet Packaging Film

    Pallet Packaging Film Yangrui provide the Pallet Packaging Film is made of linear low density polyethylene, with a uniform volume, tensile performance, strong rebound force, high transparency, strong tear strength and self-adhesive. High Quality Pallet Packaging Film It is widely used in various...Read More

  • Transparent Pallet Wrap

    Contact Now

    Transparent Pallet Wrap

    transparent pallet wrap Yangrui provide the Stretch film is made of linear low density polyethylene, with a uniform volume, tensile performance, strong rebound force, high transparency, strong tear strength and self-adhesive. High Quality transparent pallet wrap It is widely used in various...Read More

Huizhou Yangrui Printing & Packaging Co.,Ltd is one of the top level pallet wrap, pallet wrap manufacturers and suppliers, welcome to wholesale products from our professional factory. And if you are looking for manufacturer pallet wrap wholesale business opportunities, please also feel free to contact us.