Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Встаньте фольгированные чайные мешки

Встаньте мешки с фольгой для чая Yangrui обеспечивают высококачественные пакеты для упаковки пакетов из фольги и широкий спектр услуг по упаковке чая, которых более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши требования и помочь улучшить продажи. Эти пакеты полезны для упаковки различных чайных продуктов, таких как: Органический чай / ...

Отправить запроспрамацяпер
Встаньте фольгированные чайные мешки

Встаньте фольгированные чайные мешки

Yangrui предлагает высококачественные пакеты для упаковки пакетов из фольги и широкий спектр услуг по упаковке чая, которых более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши требования и помочь улучшить продажи. Эти пакеты полезны для упаковки различных чайных продуктов, таких как: Органический чай / Зеленый чай / Черный чай / Травяной чай / Чай из листового листа и т. Д.

Мы предоставляем различные чайные пакеты, которые будут соответствовать вашим требованиям с точки зрения размера, формы и материала. Наша чайная упаковка - инновационный и популярный метод упаковки чая, потому что чайный пакетик очень безопасен с другим запахом. Клиенты могут почувствовать, что чай открыт и свежий. Мы предлагаем широкий ассортимент индивидуальных чайных пакетиков. Для этого мы используем технологию глубокой глубокой печати, которая позволяет печатать до 9 цветов.

Stand Up Foil Tea Bags

Вы также найдете наши чайные пакеты, которые поставляются с различными аксессуарами, в том числе: Висячие отверстия / Запечатываемые молнии / Разрывная надрезка / Евро-слот / Дегазационный клапан / Прозрачное окно

Stand Up Foil Tea Bags

Stand Up Foil Tea Bags

Hot Tags: пластиковые чайные пакетики, производители, поставщики, завод, оптовая торговля
сопутствующие товары
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366352

Stand Up Foil Tea Bags

Stand Up Foil Tea Bags Yangrui provide high quality Stand Up Foil Tea Packaging Bags and extensive range of tea packaging services, which is more than enough to satisfy your requirements and help to improve the sales. These bags are useful for packaging various tea products such as:Organic tea /...

Send InquiryChat Now
Stand Up Foil Tea Bags

Stand Up Foil Tea Bags

Yangrui provide high quality Stand Up Foil Tea Packaging Bags and extensive range of tea packaging services, which is more than enough to satisfy your requirements and help to improve the sales. These bags are useful for packaging various tea products such as:Organic tea / Green tea / Black tea / Herbal tea / Loose leaf tea, etc.

 

We provide various tea packages, which will suit your requirement in terms of size, shape and material. Our tea packaging is innovative and popular method of packing tea because tea bag is very safe with other smell. Customers can feel the tea is freshly opened and is fresh. We provide a wide range of custom printed tea bags. For that we make use of the rotogravure technique that allows us to print up to 9 colors.

Stand Up Foil Tea Bags

 

 

You will also find our tea packages that come with various accessories including:Hanging holes / Re-sealable zippers / Tear notch / Euro slot / Degassing valve / Transparent window 

 

Stand Up Foil Tea Bags

Stand Up Foil Tea Bags

Hot Tags: plastic tea bags, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Related Products
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.