Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Пластиковые винные сумки с изнашиванием

Пластиковые сумки для вина с изнашиваемым Yangrui обеспечивают высококачественные пластиковые винные сумки с изнашиванием. Мы производим эти пакеты для удовлетворения спроса на жидкие продукты разных категорий рынка. Мы предлагаем их в рамках нашего ассортимента запасных и выборочных пакетов. Мы производим наш специальный носик ...

Отправить запрос
Пластиковые винные сумки с изнашиванием

Пластиковые винные сумки с изнашиванием

Yangrui обеспечивают высококачественные пластиковые винные сумки с изнашиванием. Мы производим эти пакеты для удовлетворения спроса на жидкие продукты разных категорий рынка. Мы предлагаем их в рамках нашего ассортимента запасных и выборочных пакетов. Мы изготавливаем наши индивидуальные пакеты для разлива, печатаем до девяти цветов с использованием техники глубокой печати. Пользовательские пакеты полезны для создания узнаваемости бренда и для маркетинга продуктов среди большего числа потребителей. Мы используем высококачественный материал в рамках производственного процесса, который гарантирует, что наши мешки являются стойкими к утечке и дружественны к продукту.


Все чехлы закреплены соплами. Эти сопла закреплены либо под углом 90 градусов, либо в центре мешка. Вы можете выбирать из наших различных размеров для всех форсунок. Наши носики для носа могут использоваться для упаковки специй, салата, сока, детского питания, сахара, соли, масла, томатных соусов, йогурта, жидкости, моющего средства и многих других.  

Hot Tags: пластиковые винные сумки, производители, поставщики, завод, оптовая торговля
сопутствующие товары
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366352

Plastic Wine Bags With Spouted

Plastic Wine Bags With Spouted Yangrui provide high quality Plastic Wine Bags With Spouted. We produce these pouches to meet the demand of liquid products of different market categories. We offer them as part of our stock and custom spout pouches selection. We manufacture our custom spout...

Send InquiryChat Now
Plastic Wine Bags With Spouted

Plastic Wine Bags With Spouted

Yangrui provide high quality Plastic Wine Bags With Spouted. We produce these pouches to meet the demand of liquid products of different market categories. We offer them as part of our stock and custom spout pouches selection. We manufacture our custom spout pouches by printing up to nine colors, with the use of the rotogravure technique. Custom pouches are helpful to create brand awareness and for the marketing of the products among more consumers. We make use of high quality material within the production process which ensures that our pouches are leakage proof and product friendly.


All the pouches are fixed with nozzles. These nozzles are fixed either at a 90-degree angle of the pouch or in the center of the pouch. You can choose from our various sizes for all nozzles. Our Spout Pouches can be used for Packaging of Spices, Salad Dressing, Juice, Baby Food, Sugar, Salt, Oil, Tomato Sauces, Yogurt, Liquid, Detergent and many others. 

 

 

 

 

Hot Tags: plastic wine bags, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Related Products
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.