Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Поли мешки

Поли мешки Yangrui обеспечивают поли мешки в различных размеров, форм, цветов и категорий. Наши поли мешки являются одним из наиболее доступных и надежных форм упаковки. Они обеспечивают ваш бренд необходимые рекламные требования. Мы делаем использование техники глубокой печати так, чтобы мы могли...

Отправить запрос
Поли мешки

Поли мешки


Yangrui обеспечивают поли мешки в различных размеров, форм, цветов и категорий. Наши поли мешки являются одним из наиболее доступных и надежных форм упаковки. Они обеспечивают ваш бренд необходимые рекламные требования. Мы делаем использование техники глубокой печати так, чтобы мы могли печатать до 9 цветов на все индивидуальные поли мешки.

Мы производим ясно поли мешки. Если вы хотите, чтобы клиенты могли видеть сквозь мешок так, чтобы они могли легко сортировать материалы внутри мешка и очарован, чтобы купить продукты внутри, то снимите пластиковый мешок, хороший вариант для вас, чтобы идти вместе с.

Мы также предоставляем несколько конструкций и функций, доступных с нашими поли мешки. Поли мешки являются полезными для размещения и транспортировки продуктов, таких как: Порошки / Ices / химикаты / фармацевтические товары / органические продукты и многое другое.


Hot Tags: поли мешки, плоские поли мешки, производители, поставщики, завод, оптовая торговля
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358

Poly Bags

Poly Bags Yangrui provide Poly Bags in various sizes, shapes, colors and categories. Our Poly Bags are one of the most affordable and reliable forms of packaging. They provide your brand with its necessary promotional requirements.We make use of the rotogravure technique so that we are able to...

Send Inquiry
Poly Bags

Poly Bags


Yangrui provide Poly Bags in various sizes, shapes, colors and categories. Our Poly Bags are one of the most affordable and reliable forms of packaging. They provide your brand with its necessary promotional requirements.We make use of the rotogravure technique so that we are able to print up to 9 colors on all customized Poly Bags.

We manufacture clear Poly Bags. If you want that the customers are able to see through the bag so that they can easily sort out the materials inside the bag and fascinated to buy the products inside, then clear plastic bag are the nice option for you to go along with.

We also provide several designs and features available with our Poly Bags. Poly Bags are useful for containing and transporting products like :Powders / Ices / Chemicals / Pharmaceutical goods / Organic foods and many more.


Hot Tags: poly bags, flat poly bags, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.