Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Встать кофе сумки

Встаньте кофейные сумочки с застежкой-молнией Yangrui предлагают широкий ассортимент сумочек для кофе в разных размерах и цветах или молнии в соответствии с требованиями и бюджетом клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательных печатных пакетов для индивидуальных заказов. Мы можем ...

Отправить запрос
Встать кофе сумки

Встать кофейные сумки с молнией

Yangrui предлагает широкий ассортимент стоячих кофейных сумок разных размеров и цветов или молнии в соответствии с требованиями и бюджетом клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательных печатных пакетов для индивидуальных заказов. Мы можем изготовить на заказ любую конструкцию, используя технологию ротационной глубокой печати, которая позволяет печатать до 9 цветов. Наши мешочки для кофе могут быть выполнены в матовой отделке, блестящей отделке, блестящей и матовой отделке, коричневой крафт-бумажной печати, оконных мешках, ламинированных мешках из алюминиевой фольги и т. Д.

Наши стоячие кофейные пакеты с дегазационными клапанами позволяют упаковывать кофе сразу после термообработки и шлифования для поддержания свежести и качества ваших продуктов. Наши незапечатанные Сумки для стоячих кофе могут быть доступны на многочисленных цветах, таких как коричневый, черный, белый, серебристый, красный и многие другие. Вы можете быть уверены, что эти сумки не будут стоить дорогостоящей цены для вашего бюджета, потому что мы предоставляем нашим клиентам самые качественные продукты по разумной цене.

Hot Tags: столовые мешки для кофе, подставки для кофе, производители, поставщики, фабрика, оптовая торговля
сопутствующие товары
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358

Stand Up Coffee Bags

Stand Up Coffee Bags With Zipper Yangrui offer a wide range of Stand Up Coffee Bags in different sizes and colors or zipper,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom...

Send Inquiry
Stand Up Coffee Bags

Stand Up Coffee Bags With Zipper

Yangrui offer a wide range of Stand Up Coffee Bags in different sizes and colors or zipper,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any design by making use of the rotogravure technique which allows us to print up to 9 colors. Our coffee pouches can be in matt finish, shiny finish, shiny and matt finish, brown Kraft paper printing, window bags, aluminium foil laminated bags, etc.

Our Stand Up Coffee Bags with degassing valves allows packaged coffee immediately after heat treatment and grinding to maintain the freshness and quality of your products. Our unprinted Stand Up Coffee Bags can be available on numerous colors such as brown, black, white, silver, red and many others. You can be able to rest assured that these bags will not cost a heavy price for your budget because we provide the highest quality products at some reasonable price to our clients.

 

 

Hot Tags: stand up coffee bags, stand up coffee pouches, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.