Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Сумка из крафт-бумаги с молнией

Сумка Kraft Paper с застежкой-молнией Yangrui предлагает широкий ассортимент бумажного мешка Kraft Paper с молнией разных размеров и цветов в соответствии с требованиями и бюджетом клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательных печатных пакетов для индивидуальных заказов. Мы можем печатать любые ...

Отправить запроспрамацяпер
Сумка из крафт-бумаги с молнией

Сумка из крафт-бумаги с молнией

Yangrui предлагает широкий ассортимент бумаги Kraft Paper с молнией разных размеров и цветов в соответствии с требованиями и бюджетом клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательных печатных пакетов для индивидуальных заказов. Мы можем изготовить на заказ любую конструкцию, используя технологию ротационной глубокой печати, которая позволяет печатать до 9 цветов. Наша сумка из крафт-бумаги с молнией может быть выполнена в матовой отделке, блестящей отделке, блестящей и матовой отделке, коричневой крафт-бумажной печати, оконных мешках, ламинированных мешках из алюминиевой фольги и т. Д.

Сумка Kraft Paper с молнией подходит для упаковки таких продуктов, как: Кофе / Удобрение / Конфеты / Корм ​​для животных / Косметика и т. Д. И эти пакеты снабжены различными дополнениями, такими как: повторно запечатываемые, застежки-молнии, висячие отверстия, Дегазационные клапаны, еврослоты, прозрачные окна.

Hot Tags: встать мешок с застежкой-молнией, подстать молнии мешки, производители, поставщики, завод, оптовая торговля
сопутствующие товары
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366352

Kraft Paper Bag With Zipper

Kraft Paper Bag With Zipper Yangrui offer a wide range of Kraft Paper Bag With Zipper in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any...

Send InquiryChat Now
Kraft Paper Bag With Zipper

Kraft Paper Bag With Zipper

Yangrui offer a wide range of Kraft Paper Bag With Zipper in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any design by making use of the rotogravure technique which allows us to print up to 9 colors. Our Kraft Paper Bag With Zipper can be in matt finish, shiny finish, shiny and matt finish, brown Kraft paper printing, window bags, aluminium foil laminated bags, etc.

Kraft Paper Bag With Zipper are suitable for packaging of products like:Coffee / Fertilizer / Candy / Pet food / Cosmetics, etc. And these pouches are equipped with various extras such as,Re-sealable,Zip closures,Hanging holes,Tear notches,Degassing valves,Euro slots,Transparent windows.

Hot Tags: stand up pouch with zipper, stand up zipper pouches, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Related Products
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.