Отправить по электронной почте: sales@packagingbag5.com
Телефон: +86-752-3366358

Stand Up Чехлы с окном

Стоять вверх Чехлы с окном Yangrui предлагают широкий спектр от стоять вверх Чехлы с окна в разных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательные печатные мешки для пользовательских заказов. Мы можем пользовательские печати...

Отправить запрос
Stand Up Чехлы с окном

Stand Up Чехлы с окном

Yangrui предлагает широкий спектр от стоять вверх Чехлы с окна в разных размеров и цветов, в соответствии с требованием и бюджета клиентов. Мы используем новейшее оборудование для создания потрясающих и привлекательные печатные мешки для пользовательских заказов. Мы можем пользовательские печати любой дизайн путем использования техники глубокой печати, которая позволяет нам печатать до 9 цветов. Наш стенд вверх Чехлы с окном может быть в матовой, блестящей отделкой, блестящей и матовой отделкой, коричневый Крафт бумага Печать окна мешки, алюминиевой фольги ламинированные мешки, и др.

Эти стоять вверх Чехлы с окном имеют комбинацию материалов, включая: LLDPE / средства индивидуальной защиты / ВСТРЕТИЛ / BOPP / PE, эти материалы предлагают большую гибкость и долговечность сумки. Они являются ламинированные с металлизированной или алюминиевые слои, которые способны обеспечить высокий барьер против влаги, кислорода и света, сохраняя его свежие производят больше.

Стоять вверх Чехлы с окном подходит для упаковки продуктов как: кофе / удобрения / конфеты / корм для животных / Косметика, и др. И эти пакеты с различными дополнениями, таких как Re закрывающемся, Zip закрытия, вися отверстия, Tear насечки, Degassing клапаны, Euro слоты, прозрачные окна.

Так что наш стенд вверх Чехлы с окном доступны с уникальным и инновационным дизайном, который является эффективным маркетинговым инструментом для увлекательных потребителей к продукции.

Hot Tags: встать Чехлы для еды, встать Чехлы, производители, поставщики, завод, оптовая торговля
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: sales@packagingbag5.com
Tel: +86-752-3366358

Stand Up Pouches With Window

Stand Up Pouches With Window Yangrui offer a wide range of Stand Up Pouches With Window in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print...

Send Inquiry
Stand Up Pouches With Window

Stand Up Pouches With Window

Yangrui offer a wide range of Stand Up Pouches With Window in different sizes and colors,according to the requirement and budget of the customers. We utilize the latest equipment to create stunning and attractive printed bags for custom orders. We can custom print any design by making use of the rotogravure technique which allows us to print up to 9 colors. Our Stand Up Pouches With Window can be in matt finish, shiny finish, shiny and matt finish, brown Kraft paper printing, window bags, aluminium foil laminated bags, etc.

These Stand Up Pouches With Window have a combination of materials including:LLDPE / PPE / MET / BOPP / PE,these materials offer more flexibility and durability to the pouches. They are laminated with metalized or aluminium layers, which are able to provide a high barrier against moisture, oxygen and light conserving its fresh produce longer.

Stand Up Pouches With Window are suitable for packaging of products like:Coffee / Fertilizer / Candy / Pet food / Cosmetics, etc. And these pouches are equipped with various extras such as Re-sealable,Zip closures,Hanging holes,Tear notches,Degassing valves,Euro slots,Transparent windows.

So our Stand Up Pouches With Window are available with unique and innovative designs, which is an effective marketing tool for fascinating the consumers towards the products.

 

Hot Tags: stand up pouches for food, stand up pouches, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.